Мы спросили — вы ответили: «Кто для вас пример успешного человека?»


Ксения Иванова, филологический факультет, группа Л-51:

– Для меня пример успешного человека – моя подруга Варвара, потому что это человек, добивающийся своих целей всегда. Я постоянно удивляюсь: она ставит, казалось бы, недосягаемые цели, но через некоторое время смотришь… и можно уже ставить галочку, потому что цель достигнута.

 

Дмитрий Кагальников, факультет дошкольного и начального образования, группа СП-41 (б):

– Для меня это Lady Gaga. За недолгое время сценической деятельности она успела внести колоссальный вклад в современную поп-культуру. По мне, так это идеал девушки, потому что хоть внешность у неё, по нынешним меркам, некрасивая, зато, когда я слышу её песни, мне кажется, что я пою там, с ней… Её головокружительный успех полностью заслужен её огромной работой.

Марина Хегай, факультет дошкольного и начального образования, группа Д-41:

– Мой кумир и пример такого человека – это мой отец. Он замечательный и успешный врач, который спасает людей от очень страшных болезней. Я считаю, что это огромное достижение и гордость для всей семьи! А деньги – это не главное…

 

 

Сергей Стукалов, факультет психологии и социальной работы, группа СР-52:

– Для меня успешный человек не тот, кто имеет славу или деньги, а тот, кто имеет признание, пускай даже локальное – университет, город. Признание соратников, друзей и людей, так или иначе сталкивающихся с ним в деле. Такие люди несут Идею в общество, реализуют ее, делая нашу жизнь лучше. Яркий пример успешного человека для меня – Татьяна Юрьевна Адрущенко, декан факультета психологии и социальной работы.

Анна Вишенкова, филологический факультет, магистрант кафедры литературы:

– Успешным человеком я считаю нашу современницу писательницу Дину Рубину. Во-первых, потому что она занимается любимым делом – пишет замечательные книги, от которых хочется жить. То, что литературная деятельность – её призвание, она поняла ещё в ранней юности. Это немаловажно, потому что далеко не каждому удается понять свое предназначение, некоторые всю жизнь занимаются нелюбимым делом. Во-вторых, потому что несмотря на всевозможные жизненные трудности, она сохранила оптимизм и любовь к жизни.

Анна Пахомова, филологический факультет, группа Л-54:

–Хоть у нас так и не принято, чтоб авторы сами отвечали на вопросы, но я не могу молчать, ибо знаю отличный пример успешного человека. Это парень моей лучшей подруги Сергей Агапов. Человек, которому по-настоящему не безразлична судьба планеты Земля, который не идёт на компромисс с совестью и стремится к своей мечте. И главное, его мечта не ограничивается графой «вконтакте», а действительно реализуется благодаря его таланту и трудолюбию. Что ещё немаловажно: он, однажды найдя свою любовь, не разменивается по мелочам. Чего и вам желаю!

 

Довольная собой и вами, Анна ПАХОМОВА.

Оставьте комментарий