Какое университетское событие вас поразило больше всего?


Дарья РамазановаДарья Рамазанова, факультет Психологии и социальной работы, 1 курс:
— Из событий нашего университета мне больше всего запомнился Студенческий марафон. Я там не участвовала, но задумка классная, интересная. Я считаю, студмарафон — это отличное времяпровождение для активных, творческих и интересных людей.

Инна ПоляковаИнна Полякова, факультет Социальной и коррекционной педагогики, 1 курс:
— Я редко бываю на каких-либо мероприятиях. Но не так давно побывала на игре КВН и мне понравилось. Особенно хочу выделить нашу девичью команду «Леди в ПЕДе», они мне запомнились больше всего.

Виктория ТалпаВиктория Талпа, Естественно – географический факультет, 1 курс:
— Недавно у нас демонстрация первомайская была. Очень здоровское событие… всегда слышала о нем от родителей. И вот пришло моё время! Наш университет, по-моему, был самым громким. Кстати, там ещё мороженое раздавали! Хотя знаете, вообще самое поразительное событие в университете — это сессия. Всех поражает!

Юлии РезниченкоЮлия Резниченко, факультет Психологии и социальной работы, 1 курс:
— Из всех университетских событий меня больше всего поразило Посвящение в студенты. А точнее выступление нашей группы СРБ1. Это было очень необычно.

Иван ПарсановИван Парсанов, факультет ФК и БЖ, 1 курс:
— Ну что тут сказать, думаю, что все университетские события — это хорошо подготовленные мероприятия и мне понравилось участвовать во многих из них. Особенно мне понравился наш лагерь «Марафон», там здорово.

Светлана СаркисоваСветлана Саркисова, факультет иностранных языков, 1 курс:
— «Фестиваль народов мира» меня поразил, потому что в него все вложили много сил, и выглядел он очень эффектно. К тому же было интересно узнать о других народах побольше.

Наина БАЛАБАНОВА

Оставьте комментарий